Исследовать - не мыслить по шаблону, не писать стандартно! Умейте видеть вокруг себя больше, чем можно заметить с первого взгляда. Учитесь наблюдать, фантазировать, сопоставлять факты. Тогда "обжигание горшков" будет вам по плечу.

воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Задание 2.

Пора начинать 2-й этап исследовательских работ. Для всех групп: от шоколадных до ямбов-хореев принципы работы и цели схожие. Итак;!
Группа БЭМС и Ямб-Хорей, вы определяетесь с рассказом о детстве детей из русской и эстонской литературы. Надо представить рассказ - кратко содержание, несколько слов об авторе. Это  желательно оформить в виде презентации и вставить в блог. Думаю, до 6-7 слайдов, титульный лист оформить грамотно, если есть вопросы, обратитесь к учителю информатики.
Группы, исследующие книжные магазины, можно отправляться на экскурсии. Задача - сбор информации любого типа: от ассортимента, количества покупателей - детей до расположения товара на полках и удаленности от входа. Каждая группа совершает вылазку в один конкретный магазин, распределитесь. Подойдите к библиотекарю, она расскажет о возможности получить информацию на сайтах магазинов, это пригодится для оформления ссылок. Результаты в виде презентации, кластера или... сами предлагайте варианты.
Ижица! Вы должны распределить сферы исследования разговорной речи. У вас период накопления сведений - 1 неделя. Затем вывод в любом виде. (см. выше)
От сказки к сказке. Работаете по типу БЭМСов и Хореев.
Удачи! 5 марта встретимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий