Исследовать - не мыслить по шаблону, не писать стандартно! Умейте видеть вокруг себя больше, чем можно заметить с первого взгляда. Учитесь наблюдать, фантазировать, сопоставлять факты. Тогда "обжигание горшков" будет вам по плечу.

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Задание 1 группа БЭМС

Почему мы выбрали эту тему?
Мы выбрали тему "Если вам читать придется" Детство в рассказах эстонских писателей. Мы бы хотели побольше узнать чем интересны рассказы. Хотели бы представить вам разницу между мыслями и жанрами рассказов, как авторы пишут о детстве.
Обычно поэты пишут когда, что то видят или сами придумывают поэтому очень интересно узнать какая фантазия лучше или просто сравнить.К тому же хотим узнать разницу в том как они мыслят и воспринимают окружающий мир.
Мы проведем опросник по этой теме и привлечем много людей.
И конечно в этой теме мы дадим вам понять как интересно узнавать, что то новое о рассказах эстонских и русских поэтов.
Надеемся вам понравится.
Эти слова помогут нам рассказать вам о этой теме.
Композиция (лат. componeo — составлять) в литературоведении — взаимная соотнесённость и рас положение единиц изображаемого и художественно-речевых средств в словесно-художественном произведении. Структура, план выражения литературного произведения.
Читайте дальше
Тема (греч. thema, буквально «то, что положено в основу») — предмет (суть) какого-либо рассуждения или изложения
Продолжение читайте здесь
Литературные жанры — группы литературных произведений, объединенных совокупностью формальных и содержательных свойств (в отличие от литературных форм, выделение которых основано только на формальных признаках).
Прочитать дополнительную информацию можно здесь.

И наконец мы бы хотели объяснить, что значит наше название.
Это название состоит из заглавных букв этих слов.
Боевые,Энергичные,Молодые,Симпатичные.

1 комментарий:

  1. Группа с первым заданием справилась. Тему объяснили, название стало понятным!
    Вы будете сопоставлять изображение картин детства в произведениях русских и эстонских авторов. Я жду от вашей группы самостоятельно созданных объектов: презентаций, кластеров, иллюстраций, схем. Ждите следующего задания.

    ОтветитьУдалить