Исследовать - не мыслить по шаблону, не писать стандартно! Умейте видеть вокруг себя больше, чем можно заметить с первого взгляда. Учитесь наблюдать, фантазировать, сопоставлять факты. Тогда "обжигание горшков" будет вам по плечу.

понедельник, 3 мая 2010 г.

Команда "Шоколад". 4 этап.

  • Название: Разговорная речь в повседневной жизни.
  • Задачи опроса: мы хотели узнать способы общения разных людей.
  • Авторы: Клементьева Анна-Мария, Клишова Татьяна 6а класс.
  • Дата и место: 30.03.2010 на блоге.
  • Наш опросник можно найти здесь.
  • Нашу таблицу можно найти здесь.

Комментарии и выводы.

-В опросе принимало участие 7 учеников.

-Опрос содержал 7 вопросов, касающихся темы "разговорная речь в повседневной жизни".

-Как показал анализ результатов опроса больше всего используют разговорную речь.

-Не было забраковано ни одного ответа.

-Наиболее часто участники выбирают вариант ответа разговорную, что говорит о том, что в мире используется больше разговорная речь, чем литературная, например, научная.

-Меньше всего участников выбрало вариант ответа больше детскую, что свидетельствует о том, что детской речью разговаривают только малыши.

-Никто из участников не выбрал вариант ответа научную, из чего можно сделать вывод, что на научном языке разговаривают только врачи и т.д.

Основные выводы:

-В результате анализа можно сделать выводы:

1.Чаще всего используется разговорная речь.

2.Реже всего используется научная речь.

3.Чаще всего подростки разговаривают на темы: развлечения и проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий