Исследовать - не мыслить по шаблону, не писать стандартно! Умейте видеть вокруг себя больше, чем можно заметить с первого взгляда. Учитесь наблюдать, фантазировать, сопоставлять факты. Тогда "обжигание горшков" будет вам по плечу.

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Подытожим деятельность.

Ззаполните рабочий лист с таблицей (из трех столбцов):

1. Что я знал о предмете исследования?
2. Что я хотел узнать? (Вопросы, которые я поставил)
3. Что я узнал в результате?*
Задание 2

Выводы по результатам опросов

- Заголовок
- Название,
- Цель (задачи) опроса
- Авторы опроса (Фамилия, имя, класс)
- Дата и место проведения
- Краткая характеристика целевой группы (ученики, учителя,
родители).
- Если опрос проводился на блоге (указать их URL адрес/адреса), если
с помощью рассылки - указать ее адес.

Комментарии и выводы
Языковые конструкции для комментирования:

- В опросе приняло участие ... учеников (учителей)
- Опрос содержал (указать количество) вопросов, касающихся...
- Как показал анализ результатов опроса... (анализ проблем организации и
проведения опроса: охотно ли отвечала группа, были ли проблемы со
сроками и способом проведения и т.д.)
- Сколько ответов забраковано (причина? например: ответы не по делу,
спам, ответы, содержащие ненормативную лексику)
- Наиболее часто участники опроса выбирают вариант ответа... , что
говорит о ....
- Меньше всего участников выбрали ..... вариант ответа, что
свидетельствует
- Никто из участников не выбрал .... вариант ответа, из чего можно
сделать вывод...

- Наиболее интересные ответы: (можно привести несколько ответов)
Основные выводы:

- В результате анализа можно сделать выводы:

1.
2.
3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий